МОТОР СИЧ
виртуальная выставка
главная о выставке новости тендеры участники мероприятия статистика
каталог выставки
 


информация об участнике
МОТОР СИЧ
Украина
контактывеб сайтотправить письмо
виды деятельности
Оборудование для транспортировки энергии
производствоГазоперекачивающий агрегат ГПА-К/5,5-ГТП/6,3СК
Оборудование для производства альтернативной энергии
производствоВетроэлектростанция ВЭС-5-500/5-96
дополнительная информация

Биография предприятия началась в 1907 году. До декабря 1915 года на нем производились сельскохозяйственные механизмы и инструменты, выполнялись различные виды механической обработки, отливали чугун и медь. В декабре 1915 года акционерное общество «Дюфлон, Константинович и К°» («Дека») выкупило завод и изменило профиль его производственной деятельности.

В ноябре 1916 г. был собран первый шести-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения «Дека» М-100.

С этого времени на заводе освоили производство и длительное время выпускали широкую гамму поршневых двигателей: М-6, М-11, М-22, М-85, М-86, М-87, М-88, АШ-82ФН, АШ-62ИР, которые не уступали, а в ряде случаев превосходили лучшие мировые аналоги того времени.

В 1953 г. на заводе начали изготовливать реактивные двигатели РД-45, РД-500, положившие начало наступлению эры газотурбинных двигателей. Представителями нового поколения явились турбовинтовые двигатели АИ-20 (1957 г.) и АИ-24 (1962 г.) конструкции А.Г. Ивченко, различные модификации которых эксплуатируются до настоящего времени.

В 1967 г. на заводе началось освоение производства двухконтурных турбореактивных двигателей и последовательно были запущены в серию двигатели АИ-25, АИ-25ТЛ, Д-36, Д-18Т,
Д-436Т1/ТП.

Газотурбинные турбовальные двигатели семейств ТВЗ-117, ВК-1500, ВК-2500 вместе с Д-136 поднимают в небо вертолеты с марками «Ми», «Ка».

В 1995 г. предприятие преобразовано в открытое акционерное общество «Мотор Сич». В настоящее время на предприятии ведется интенсивная подготовка к серийному производству авиационных двигателей
Д-27, АИ-22, АИ-222, ВК-1500, АИ-450, Д-36 сер. 4А,
Д-436-148, АИ-25ТЛШ для самолетов Ан-70, Ту-324,
Як-48, Як-130, L-159, Ан-3, Ан-38, Бе-132МК,
Ан-74ТК-300, Ан-148, вертолета Ка-226, а также для переоснащения находящихся в эксплуатации Ан-2, Ми-2, L-39.

отправить письмо

© 2009-2011 Nestor
Разработчик программого обеспечения виртуальных выставок - "Нестор"
Представитель виртуальных выставок в странах Евросоюза - XX-expo