«АрселорМиттал» улучшил коммуникацию с сотрудниками благодаря внутреннему порталу на базе SharePoint
виртуальная выставка
главная о выставке новости тендеры участники мероприятия статистика
каталог выставки
 


новости
«АрселорМиттал» улучшил коммуникацию с сотрудниками благодаря внутреннему порталу на базе SharePoint

Обеспечение эффективной коммуникации на многотысячном предприятии является одной из важнейших задач, решение которой напрямую влияет на бизнес-результаты компании. Понимая это, крупнейшее предприятие горно-металлургического комплекса Украины «АрселорМиттал Кривой Рог» внедрило внутренний портал на базе SharePoint, который сегодня охватывает около 3000 сотрудников. Инициатива позволила решить целый ряд задач: создать отдельный инструмент коммуникации для «белых воротничков», быстро и удобно доносить служащим, руководителям и административным сотрудникам внутреннюю корпоративную информацию, структурировать и автоматизировать документооборот, а также наладить эффективную обратную связь.

«Портал - это, в первую очередь, коммуникационный инструмент, с появлением которого мы развели внутренние коммуникации на предприятии на два потока: основным источником информации для производственного персонала является корпоративная газета, а портал является удобным и эффективным каналом коммуникации для административного персонала. Сейчас на первое место выходит такая функция портала, как оптимизация и повышение эффективности бизнес-процессов на предприятии, а значит - повышение нашей конкурентоспособности. Скажем, перевод в электронную форму таких процедур, как заказ и согласование услуг, бронирование помещений, согласование документов ускоряет решение тех или иных вопросов до нескольких минут, тогда как раньше это занимало несколько дней», - комментирует Анна Гончарик, директор по корпоративным коммуникациям ПАО «АрселорМиттал Кривой Рог».

Одной из задач такого многотысячного предприятия с большой территорией как «АрселорМиттал Кривой Рог» является безбумажный документооборот. Он позволяет существенно экономить время на согласование внутренних документов (особенно если согласование необходимо получить в территориально удаленных зданиях), а также повысить конкурентоспособность бизнеса за счет более эффективного принятия решений.
Новое решение позволило создать единую точку входа для получения информации и облегчить ежедневною взаимодействие сотрудников и отделов между собой.

«Одним из ключевых преимуществ портала является возможность оперативно получить обратную связь от пользователей и проводить опрос сотрудников, что ранее отнимало много времени. С внедрением нового решения время работы над опросами сократилось до нескольких часов, необходимых для формирования опроса и его публикации, а анализ информации вообще происходит автоматически. За год нам удалось провести около 60 опросов, что было бы невозможным без новой системы на основе SharePoint» - говорит Максим Бондаренко, менеджер веб-проектов ПАО «АрселорМиттал Кривой Рог».

По данным внутреннего опроса, менее чем за год с момента запуска интранет-портал стал основным источником информации для более чем 65% пользователей, а 85% сотрудников отметили, что они довольны внутренним порталом. Благодаря удобству в пользовании сегодня портал играет значительную роль в обеспечении информацией сотрудников предприятия: главная страница портала дает возможность доступа к информации из любого рабочего места, а также из частного компьютера или телефона. Прежде всего, это новости предприятия, корпорации «АрселорМиттал» и новости отрасли, а также актуальные ключевые показатели производства и охраны труда, учебные курсы, вакансии, корпоративный портал группы, сайты основных департаментов предприятия. На портале размещена также информация о процедурах по подключению мобильной связи, приобретение и использование программного обеспечения и т.п., налаженные электронные сервисы (такие как возможность размещения заявки на установление того или иного ПО, бронирование помещений, формы обратной связи). Система позволяет существенно упростить взаимодействие и сократить время, ведь любую заявку можно разместить за 2 минуты. Также сократилось время на обработку заявок от сотрудников.

На сегодняшний день посещаемость интранет-портала составляет 3 тыс. уникальных пользователей в день, а количество потенциальных пользователей - около 4,5 тыс. Компания планирует развивать электронный документооборот (запросы на командировки, участие в обучении и т.п.) для автоматизации бизнес-процессов, а также внедрить социальные функции (возможность ставить лайки и комментарии).

«С помощью инновационного инструментария SharePoint компании и организации из разных сфер бизнеса решают различные задачи. Например, в «Аэропортах Парижа» (Aéroports de Paris), которые насчитывают 13 авиаплощадок и 9 тыс. сотрудников, SharePoint позволяет улучшить поиск информации и социального взаимодействия. А полиция графства Кембриджшир в Великобритании вводит новые подходы к совместной работе и профессионального взаимодействия и планирует существенно сократить расходы. Украинские компании также все активнее внедряют современные технологии для повышения бизнес-эффективности и создания для сотрудников более удобных и современных условий труда», - отметила Наталия Бурлакова, руководитель бизнес-группы Microsoft Office компании «Майкрософт Украина».

© 2009-2011 Nestor
Разработчик программого обеспечения виртуальных выставок - "Нестор"
Представитель виртуальных выставок в странах Евросоюза - XX-expo